Блог melanies

Регистрация

Календарь

<< Сентябрь 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Теги

bad boy tyler  centr  coctail  cooking  crazy  east's cort station  friends  harrow college  life  life in london  life in london party  lt  make-up  maybe  merry christmas  not  pics  pina colada  raining  relationships  riga  sick  snowing  special  stop love  sunny  tik tok  а может..  аршавин  бабочки в моём животе  бассейн  блинчики  бред души  взгляд  влюбиться в глаза  гуф  демативатор  демотиваторы.  диеты-нет  днюха  дождь  друг  дружба  друзья. латвия  дсв  жди  жизнь  жизнь сука  заболела  знак зодиака  идиот  интересные факты  кекс  книга  колледж  кухня  лето  лошары  люблю  любовь  мама  маска  мат  меня  мечта  мечты  мир  молоко  музыка  муся  нафинг спэшл  не нужен  не судьба  нефарт  никогда  никого  ноут  ночь  одна  оксана робски  он  она  оне.лв  осень  папенькин сынок  парень  пиво  погода  подруга  поцелуи  пробежка  проблемы  пупс  пусто  работа  рига  рождество  романтика  рядом  сегодня  скоро  скучаю  скучаю по риге  скучно  слова  слёзы  смайл  смех  снег  собака  сопли  угги  утро  фитнесс  флирт  фотки  фраза  фразы  фёрст  хватит  худеть  юк  я  я.он.  языки  14  18 

На странице

RSS - подписка

Just my life ;) LUCKY LIFE!

welcome to my world.

Настроение осень.

День мрачный. Сон приснился жуткий. У однокурсника мама вчера рожала и я волновалась. Сегодня у него появилась на свет сестра. А снилось мне, что мама сначала умерла,  а потом ожила и родилась у неё… собака?! :S В общем бредовый сон.

Сейчас я впала, по всей видимости, в осеннее настроение. По понедельникам и средам у меня выходные от учёбы и я надеюсь, что меня возьмут на работу в кафе. Тогда будут все дни загруженны и я перестану ныть от безделья и заполнять свою голову бредом.

Надо убирать комнату и помыть голову. Наконец-то заняться собой.

Теги: осень

улыбаюсь

«Никто не может грустить, когда у него есть
воздушный шарик» Винни-Пух


Теги: цитата

твой любимый размер силиконовые мозги.



что то мне песенка понравилась. забавная.

клип молчу.

in love in this again and again


Теги: музыка

New pics :PP






Теги: фото

Stupid In Love

Теги: music

my loooove

my loooove.

Теги: bad boy tyler

chica bomb.





can't believe yet. i'm trying. i'll forget. swear.

Новые фотки))))



+

Теги: фото

без комментариев

без комментариев.

Теги: демативатор

Этот фильм

Этот фильм. «The Bounty Hunter»

Они шикарные. После этого хочется наполнить свою жизнь глупостью и разными приключениями.


«Умирая жалеешь, что сделал мало ошибок.»



 а он лапочка.

заайка



откопала в архивах. миленькое

а мы тут шашлыки жарим

а мы тут шашлыки жарим. мммммм :PPPPPPPPP

Я люблюю лето

Я люблюю лето!!!

Сегодня гуляла весь день и плечи обгорели.Такая приятная усталость. Завтра опять гулять. Погода великолепная просто!

loshara

Дима?!
20.05.2010 20:12

ti ochenj ochenj krasiva po fotkam a v realnostyi budesh esche krasivaja ja bi hatel bity s taboi i ljubitj tebja




XDDDDDD

погода хорошая, на выходных вроде +25 будет

погода хорошая, на выходных вроде +25 будет.

настроение хорошее, вчера с Сашей мило побеседовали и я ,всё-таки, увидела его желание.
наконец-то!

через 5 минут пойду в колледж. сегодня экзаменссс.


милый

теперь опять в гости ждёт. НУ НЕ ПОНЯТНЫЙ ТЫ ПАРЕНЬ БЛИИИН. и всё же такой милый.))

нууу почемуууу он так себя ведёт

нууу почемуууу он так себя ведёт. я нееее понимааааю. то он пишет такие намёки, что всё. я уже чуть ли не таю от счастья, а потом он вообще как дерево. ноль внимания. и хрен поймёшь хочет ли он чего-то или нееет. (((((((((((((а я то поддаюсь его игре, а потом опять затихаю, пока он скажет «марш». и я подхватываю эстафету и рвусь к финишу, а потом он опять тормозит и опять та же хрень. не понимаю. обычно было всё как-то легче с парнями.

yeah..

Теги: dance music